Объемная 3-D лазерная гравировка по стеклу

Здравствуйте, сегодня предлагаю погрузиться в изучение одной их достаточно новых и тем не менее уже хорошо знакомым многим любителям декора разновидностей гравирования стекла — объемной лазерной гравировке.

Самым распространенным применением лазерной гравировки является создание сувенирной продукции. Это могут быть сувениры для бизнеса с трехмерным логотипом, лазерная 2-D гравировка фотографии, награды и различные призы из стекла, а также эксклюзивные подарки.

Уникальность подарка, практически универсальное применение на все случаи жизни способствует тому, что подарки из стекла украшенные объемной гравировкой  встречаются все чаще.

В основном различают два основных типа рисунков. Первый, это рисунок, созданный внутри изделия, второй фотографическая копия, нанесенная на поверхность изделия.

Чаще всего процесс выполнения заказа состоит из алгоритма последовательных этапов. Первый, это получение фотографии или эскиза требуемого изображения. В дальнейшем дизайнер приступает к нанесению изображения в специальных программах, для создания векторного трехмерного изображения. После этого, уже непосредственно при помощи лазерного оборудования приступают к переносу изображения на стекло, изображение переносится в таком виде, в котором оно изображено в программе. То есть программа корректирует работу лазера.

Лазерное излучение обладает высокой кинетической энергией, которая при сфокусированном излучении вызывает изменение в веществе. Чаще всего, это микроразрушение, образование пузырьков – черточек, что визуально соответствует помутнению или потери прозрачности субстрата.

При помощи четкого фокусирования, возможно создание самых минимальных визуальных эффектов.

Фактором, который способствует популяризации лазерного вида объемного декора, способствует долговечность нанесенного изображения, оно не стирается, также очень важно, что существует возможность изготовление декора в единичном количестве,  а также в больших партиях.

Благодарю вас за внимание!

Урановое стекло. Что это, как и можно ли?

Случаи применения подкрашенного стекла соединениями урана известны с очень древних времен. Сохранилась древняя плитка со вставками из стеклянной смальты желтого цвета была найдена в 1922 году при археологических исследованиях римской виллы Посиллипо (Италия). Изотопный анализ показал, что стекло было изготовлено в 79 году до нашей эры и в его состав включено около 1% диоксида урана. Находка вызвала множество споров, поскольку первое масштабное производство уранового стекла началось в середине 19 века. В связи с этим можно сделать вывод, что древняя технология была утрачена на восемнадцать столетий.

ЧТО же ТАКОЕ УРАНОВОЕ СТЕКЛО?

Урановое стекло получают при помощи добавления к обычному силикатному стеклу солей и окислов урана. Стекловары применяли урановые соединения для изготвления прозрачного стекла желто-зеленого, изумрудного и коричневого цветов. Однако, технологический процесс изготовления не был достаточно широко известен в связи с тем, что рецепты хранились в строжайшем секрете и передавались из поколения в поколение.

За счет вариации температурного режима, достигается различная степень прозрачности стекла. Интенсивно желтые и оранжевые оттенки получали в результате добавления к красителям сернистого кадмия.

ЦВЕТНОЕ СТЕКЛО РИДЕЛЕЙ

Начиная с 1830-х годов, династия Риделей из города Унтер-Полау в Богемии (Чехия) открыла активное производство цветных стекло на основе солей урана. Йозеф Ридель получил красивое зеленое и желто-зеленое стекло, которое способное загадочно светиться в темноте, он назвал его честь своей жены «аннагрюн» и «аннагельб» соответственно. Он первый наладил свое промышленное производство стеклянных украшений: стеклянных бус, браслетов, сережек, а также стаканов, бокалов и ваз. Фабрика Риделя находилась в Долни Полубны и производила эти виды уранового стекла почти 20 лет – с 1830 по 1848 г. С этого времени начался бум на изделия, сделанные из уранового стекла, который продлиться до 1940 года

«КАНАРЕЕЧНОЕ» СТЕКЛО

Также было изобретено урановое стекло особого красивого золотисто-желтого цвета, которые изготавливали английские и французские мастера. Оно действительно по оттенку похоже на окрас канареек, за что и получило такое необычное название. С 1830 канареечное стекло изготавливали также и в России на Императорском стеклянном заводе в Санкт-Петербурге. Через десять лет предприятие начало выпускать изделия из зеленого стекла, которые проходили процесс огранки или пестро расписывались эмалями и золотом. Их конкуренты – купцы Мальцевы очень быстро нашли выход и заменили дорогостоящие урановые красители очень дешевым медным купоросом, он также окрашивал стекло в зеленый цвет.

ВАЗЕЛИНОВОЕ СТЕКЛО (VASELINEGLASS)

Так назвали урановое стекло желтоватого цвета, которое напоминает по цвету вазелин. Данное стекло появилось в конце 19 века в США. Его получали путем добавления в шихту 2% уранового красителя и добавок, чувствительных к температуре. После двойного нагревания изделия стекло становилось молочно-белым по краям с плавным переходом к лимонно-желтому оттенку. Вазелиновое стекло легло в основу линии посуды Perline: кубки, тарелки, салатницы насыщенного желтого, зеленого и коричневого цветов, выпускаемой компанией Davidson’sglass в Англии. Ввиду того, что во время холодной войны уран стал дефицитным и дорогим, производство посуды было свернуто. Последние модели посуды под маркой «Перлин» зарегистрированы в 1903 году. Сегодня изделия из вазелинового стекла больше не выпускаются и стали предметом коллекционирования.

Вазелиновое стекло из обедненного урана применялось для изготовления бижутерии в 50-х годах 20 века после того, как были сняты ограничения на использование урановых красителей. Но широко распространения производство не получило ввиду высокой стоимости оксидов урана и из-за введенных нормативов, касающихся защитной одежды для работников, защиты складских помещений и постоянного мониторингп уровня радиационного фона на предприятии.

Сегодня лишь две компании: Boyd Glass и, Fenton Art Glass занимаются выпуском ограниченных партий изделий из уранового стекла в США, в большей степени, имеющие только коллекционное значение. Компании используют одну из разновидностей матового уранового стекла, получившего название – бирманское стекло или «бурмиз». Для него характерен матовый оттенок, плавно переходящий в желтый или розовый цвет.

РАСЦВЕТ СТЕКЛА, ПОДКРАШЕННОГО УРАНОМ

Максимальное количество изделия из уранового стекла пришлось на период с 1920 по 1940 год, когда в искусстве царило направление арт-деко. За это время было выпущено свыше 260 тонн урановых красителей, половина из которых пошло на производство различных изделий: украшений, посуды, отделочной плитки, пуговиц, предметов быта и декора.

В то время самыми крупнейшими заводами по производству изделий из уранового стекла стали английские фирмы BAGLEY и DAVIDSON. Их продукция отличалась оригинальной отделкой, достигаемой матированием плавиковой кислотой, хрустальной огранкой и травлением. Производство прекратилось с началом Второй мировой войны, поскольку все запасы урана были конфискован для военных нужд.

По окончании военных действий производство возобновилось, но было переведено на обедненный уран, содержащий меньше урана-235 и в 2-3 менее активный, чем соединения природного урана. В настоящее время опаловое стекло не выпускается, являясь коллекционной и антикварной ценностью.

КАК ОТЛИЧИТЬ УРАНОВОЕ СТЕКЛО?

Урановое стекло можно отличить от обычного стекла по двум признакам:

  1. Красивая желто-зеленая флуоресценция под действием ультрафиолета.

За счет высокого коэффициента преломления урановое стекло под действием ультрафиолет начинает светиться ярким желто-зеленым цветом. Но не все урансодержащие стекла обладают таким свойством. Составы с содержанием урана свыше 20% теряют свою способность к люминесценции и их можно определить лишь по испускаемой ими радиации.

  • Ионизирующее излучение.

Урановое стекло испускает ионизирующее излучение, которое можно зафиксировать обычным бытовым дозиметром. Его величина зависит от того, какой уран добавляли при изготовлении стекла – природный или обедненный, и в каком процентном соотношении. Последний содержит в два раза меньше радионуклидов урана, чем в природных соединениях, и может являться слабым источником альфа-частиц. При массовой доле урана до 6% изделия дают гамма-излучение, чуть выше естественного фона, и бета-излучение, превышающее норму в десятки раз.

УРАНОВОЕ СТЕКЛО: ОПАСНО ИЛИ НЕТ?

Опасность стекла напрямую зависит от происхождения, состава и возраста изделия. Подробный анализ радиационного облучения урановой посуды провела Комиссия по ядерному регулированию. Существуют три пути воздействия радиации, связанной с вазелиновым стеклом:

  • воздействие гамма-лучей на тело, испускаемых радионуклидами урана;
  • воздействие бета-частиц на кожу рук;
  • поглощение урана, выщелоченного пищей, контактирующей со стеклом.

Несмотря на то, что посуда из уранового стекла испускает ионизирующее излучение, сравнимое с показаниями естественного радиационного фона, специалисты не рекомендуют хранить изделия из уранового стекла вместе или размещать его за стеклянными створками шкафов, которые задерживают бета-излучение.

И конечно, не использовать такую посуду в пищевых целях, так как уран способен выщелачиваться из стекла и вместе с пищей попадать в организм. Исследования, проведенные в течение суток, показали, что выщелачивание водой урана минимально, а уксусной кислотой – 30 мкг/л. Учитывая, что он токсичен и связывается белками, нарушая их функцию, и подавляет активность ферментов, в первую очередь поражаются почки.

Таким образом, вы можете сделать свой вывод самостоятельно, стоит ли хранить у себя дома такие предметы из декоративного стекла, либо размещать их в специализированных помещениях, своеобразных музеях. Я лишь хотел рассказать о этих интересных изделиях, ведь они стоят того, чтобы о их существовании знать.

Благодарю вас за внимание!

На Луну за лунным стеклом

Лунное стекло было завезено на нашу планету инопланетянами до начала нашей эры. Его добывали с самых глубоких лунных впадин… Стоп, это конечно просто мои фантазии. Первое впечатление, при знакомстве с этим видом стекла, хотя кто знает…

замок Кохем

На самом деле точного времени изобретения «лунного способа» в качестве материала для производства оконного стекла неизвестно. Сохранились сведения о том, что этот способ был изобретён ещё в древности, в IV веке, и его использовали на Ближнем Востоке и в Северной Африке в VII—VIII. На территории Европы он известен с XIV века.

Исходя из некоторых сведений «лунный способ», был изобретён в Нормандии в районе Руана около 1330 года мастером Филиппом де Каккереем фр. Philippe de Cacqueray). Хотя возможно, что этот метод не возник в Европе обособлено, а был перенят из Сирии. В Средние века и в Новое время «лунный способ» существовал наряду со «способом цилиндров», который был известен ещё в более ранние времена (описан пресвитером Теофилом (магистром Роже, или Рогиром, фон Хельмарсхаузеном в 1120 году). «Лунный способ» начал свое распространение в странах Западной Европы еще до изобретения листового стекла венецианскими мастерами в XVI веке, но и после этого производство «лунного стекла» стало более простым и экономичным. Особенно популярен «лунный способ» был в Нормандии и Англии, способ цилиндров — в Лотарингии и континентальной Европе в целом.

Изготовление лунного стекла

Первые попытки изготовления «лунного стекла» в Англии были осуществлены в 1565 году, но они не были оказались успешными. Массовое производство «лунного стекла» в Англии началось только в конце XVII — начале XVIII века. В то же время, в континентальной Европе лунное стекло было вытеснено цилиндрическим к XVIII веку, в Англии лунное стекло продолжало широко использоваться до середины XIX века. Это связано с тем, что в этой стране до 1845 года действовал налог на оконное стекло, который взимался исходя из веса стекла. Лунный способ позволял изготавливать очень тонкое стекло, которое, соответственно, облагалось самым низким налогом.

Рассмотрим очень кратко процесс изготовления и основные виды изделий где применялось лунное стекло.

Производство лунного стекла

Первым этапом в процессе изготовления «лунного стекла» было выдувание «холявы» — первичной заготовки в виде стеклянного пузыря. Холяву начинали вращать, за счёт чего она приобретала форму эллипсоида. Данный эллипсоид насаживали на «понтий» («мостик» —железный стержень) с противоположной стороны от стеклодувной трубки, а трубку отделяли резким ударом. В результате на том месте, где была прикреплена трубка, образовывалось отверстие. Это отверстие расширяли при помощи деревянной дощечки, одновременно вращая заготовку на понтии. Под действием центробежной силы заготовка постепенно «раскрывалась», превращаясь в диск.

Изначально диаметр получаемых дисков был достаточно небольшим, но к XVIII—XIX векам их размер стал достигать полутора метров. «Лунное стекло» характеризовалось невысоким качеством поверхности и своей незначительной прозрачностью из-за его волнистости, в отличие от «цилиндрического стекла», также не идеального, которое в полузастывшем состоянии расправляли на поверхности специальной плиты (позднее такое стекло научились шлифовать). Главным недостатком «лунного стекла» было наличие «бычьего глаза» или «пупка» — следа от понтия в центре диска. Но и этот технический недостаток стали впоследствии обыгрывать декоративно в наборных витражах.

Из небольших лунных дисков («лунул»), или «плашек» (нем. Scheibe — диск, шайба), при помощи свинцовых оправ набирали целые окна (нем. Glasscheiben, ставшие характерной чертой средневековых и ренессансных интерьеров дворцов и рыцарских замков. Их до настоящего времени можно увидеть во многих старинных европейских зданиях. «Лунные стёкла» использовали и по периметру так называемых кабинетных витражей, которые дополняли небольшими «паечными» (в свинцовых оправах) расписными клеймами, с портретами или гербами владельцев замка.

Окна, изготовленые из «лунул» в свинцовых оправах, сохранялись в постройках стиля «хайматкунст» конца XIX — начала XX века и бережно воссоздаются при реконструкции и реновации старинных европейских зданий. В XVIII—XIX веках большие диски «лунного стекла» (диаметром метр-полтора) в отдельных случаях разрезали на прямоугольные пластинки, которые вставляли в оконный переплет. Предлагаю ознакомиться с некоторыми сохранившимися до нашего времени образцами искусства того времени.

Благодарю вас за ваше внимание!

Стеклянные столы трансформеры. Новость — трансформеры среди нас!

Вы заинтересовались покупкой стеклянной мебели или термин «обеденный стол-трансформер» вызывает у Вас недоумение? Постараюсь в статье раскрыть эту сторону вопроса.

Стеклянные столы трансформеры способны превратиться из обычного журнального стола в огромный обеденный стол. Такие столы способны менять свою форму, размеры, высоту ножек и другие характеристики.

Основным принципом работы стеклянного стола служит его одинаковая функциональность в сложенном и разложенных состояниях. Особенно важное свойство, это их компактность в сложенном состоянии, что является их выгодной чертой и используется в помещениях с ограниченным пространством. Столы трансформеры действительно очень удобны, ведь в повседневной жизни не всегда нужен огромный стол а вполне достаточно маленького, в то же время при этом увеличивается свободное пространство жилой площади и при случае первой необходимости, когда приходят гости, такие столы способны быстро превратиться в большой обеденный стол, за которым уютно разместятся все гости.

Приобретение больших, огромных и громоздких столов не выгодно а также не целесообразно с финансовой стороны а также в плане эргономичной сохранности пространства. Стационарные больший столы используются в повседневной жизни крайне редко, чаще всего это просто загромождение пространства а такой стол-трансформер можно без труда когда надо разложить или сложить.

Действительно, стеклянный стол-трансформер превращает наш быт в современный ни чем не стесненный комфорт. Теперь наших гостей не придется принимать в тесноте да не в обиде… Теперь мы можем их принять со всем размахом, как хочется нам, ни в чем себе не отказывая. Ведь всего лишь несколько превращений и Вашей квартире появился совсем новый стол, достаточно большой чтобы все гости с удобством за ним разместились. Гости ушли? Взмахнем волшебной палочкой (кстати она прилагается в комплект этого прекрасного стола) и наш стол снова маленький, никому не мешающий, просто растворенный в пространстве.

В зависимости от вида трансформации различают столы-книжки, столы с выдвижной дополнительной центральной секцией, столы «бабочки» с выдвижными боковыми крыльями. Бывают столы которые можно превращать из журнального (более низкого по высоте) в кухонный или другой (более высокие) меняя высоту столешницы на уровень который требуется в конкретном случае.

Столы трансформеры, это один из замечательных способов изменить внутренне пространство квартиры или помещения, в то же время в необходимый момент выполнить функции которые требуются от маленького и большого.

Благодарю вас за внимание! С удовольствием постараюсь ответить на все возникшие вопросы.

Изумительный мир витражей Антонио Гауди

Выдающийся испанский архитектор, дизайнер и строитель Антонио Гауди также известен и как гениальный мастер витражного искусства. Каждый изготовленный витраж Гауди — это полномасштабное произведение высокого искусства. Причем, оригинального и новаторского — Гауди создал и качественно новые формы, придумал своеобразные фантастические идеи, он также изобрел новые технологии изготовления художественных стеклянных полотен.

Антонио Гауди

Кратко о биографии Гауди

25 июля 1852 года в небольшом городке Реус в семье обычного жестянщика родился мальчик, Антонио. Медная посуда, изготовленная отцом большого семейства, давала малый доход, и семья едва сводила концы с концами. Вдобавок к тому, мальчик оказался весьма болезненным и с раннего детства страдал ревматизмом. Поэтому он практически не гулял с детьми, по улице передвигался лишь верхом на ослике. У него не было друзей, и мальчик все время проводил сам, иногда к нему лично приходили учителя.

Почти все время детства Антонио проводил за изучением книг и много рисовал. Талант и энциклопедические знания дали возможность молодому человеку без труда поступить в архитектурную школу Барселоны. Там он приобрел репутацию очень своенравного студента, ведь он выполнял задания в необычной манере, часто подавая даже известные архитектурные шедевры в своей интерпретации.

Витражи Гауди — шедевры на века

В последний год обучения Антонио особенно увлекся готическим искусством, а через него — созданием витражных композиций. С того времени Антонио Гауди в каждом своем уникальном строении использовал витражи разнообразного вида и различных ситуаций. Витражи Гауди — это не только потрясающе красивые окна, это и потолки, плафоны, витражные перегородки, вставки в мебель и полы.

Особенностью стилистики архитектуры и витражей гениального творца — является сочетание готических мотивов с основами культурных ценностей Каталонии. Именно благодаря этому, в витражах мы видим необычные решения, только на первый взгляд странные цветовые сочетания, необыкновенно красивые и сложные плавные и извилистые формы. Когда Гауди представил комиссии свою дипломную работу в университете Барселоны, где он учился после окончания архитектурной школы, один профессор так выразил свои эмоции «Он либо гений, либо сумасшедший!».

Самые красивые витражи Гауди

Подрабатывать архитектором Антонио начал еще во время своей учебы, а в 1881 году ему было поручено строительство собора Саграда Фамилиа на тогдашней окраине Барселоны. Уже был готов проект авторства Франсиска де Вильяра, но он разругался с заказчиком и работу поручили выполнить Гауди. Он, конечно, все сделал по-своему мнению, изменил проект до абсолютной неузнаваемости — и в результате был построен шедевр мирового значения.

В дальнейшем Гауди построил еще один дом для владельца кирпичного завода Мануэля Висенса-и-Монтанера, а все его дальнейшие проекты были выполнены только для одного заказчика — Аузеби Гуэля.

Предлагаю посмотреть в фотоподборке, какие потрясающие витражи создал Антонио Гауди для своих проектов. Что особенно примечательно, в их изготовлении Гауди участвовал лично и проводил в стеклодувной мастерской не меньше времени своего, чем на стройках.

Гений Гауди давно признан всем миром, он стал новатором в архитектурном строительстве, скульптуре и витражном искусстве и сейчас витражи в стиле «гауди» часто заказывают и для сакральных строений, и для коммерческих заведений, и для частных домов.

Благодарю вас за внимание и ваши комментарии.

ЧАРУЮЩИЕ ВИТРАЖИ СЕНТ-ШАПЕЛЬ

 Сент-Шапель — один из самых красивых католических соборов в Париже. От этой достопримечательности, так же как и от Собора Парижской Богоматери, в восторге все туристы, посетившие ее. Цель этой статьи – рассказать о величайшем достоянии, о витражах, которые являются визитной карточкой этого собора, одним из памятников витражного искусства, который настолько удачно сохранился до наших дней.

Сент-Шапель в переводе с французского языка означает «Святая капелла», эта готическая часовня располагается на острове Сите в столице Франции. Данное сооружение было построено в эпоху Средневековья, в 1243-1248 гг., по приказу Людовика Девятого Святого. Размещена Святая капелла во внутреннем дворе самого королевского замка. Главной задумкой было сооружение не только как место обращения к Богу, но и в качестве хранилища реликвий, которые добывали крестоносцами в Константинополе.

Внутренне убранство Сент-Шапель шокирует своей изысканностью и роскошью. На первом этаже этой католической капеллы туристы могут рассматривать расписанный фресками свод высотой семь метров, красивейшие оконные витражи, стены первого яруса украшены геральдическими лилиями. Те, кто поднимется на второй ярус, окажутся практически в воздухе. Здесь возникает ощущение, что нет стен, но это только иллюзия, весь этаж состоит из огромных окон-витражей, поэтому помещение насквозь пронизано светом. Особенно великолепно это зрелище открывается в ясную солнечную погоду. Соединены два яруса Сент-Шапель узкой лестницей, которая создана еще при строительстве часовни.

 В общем плане, часовни на верхнем ярусе молился сам король, а нижний — предназначался для придворных.

Витражи второго яруса достигают 15 м в высоту, а их суммарная площадь равняется 600 кв. м. Если вы их будете рассматривать, то поймете, что перед вами иллюстрации Ветхого и Нового заветов. Некоторые витражи Сент-Шапель — это совершенно уникальная репродукция, но, что особенно ценно, большинство из них сохранились еще со времен середины 13 века. 

Святая капелла по своим размерам не очень большая, благодаря архитектурной мысли она стала просторной, легкой и даже воздушной. Таким образом, мы еще раз сталкиваемся с одной из характеристик, которой с успехом пользовались очень давно: стекло – прекрасный материал, позволяющий трансформировать пространство, создавать в нем иллюзию безграничности.  

Есть у Сент-Шапель и некоторые аналогичные особенности, которые подобны с самым известным религиозным храмом в Париже — Нотр-Дам-де-Пари: на поверхности крыши капеллы в Сите стоят сестры химер самого знаменитого собора во Франции. По степени устрашения они нисколько не уступают тем, что установлены в Нотр-Дам-де Пари. Также из Сент-Шапель в Нотр-Дам был перевезен Терновый венец, который Людовик Святой купил у императора Латинской империи Балдуина II за баснословные по тем временам деньги — 135 тыс. ливров. Изначально венец хранился в часовне в Сите, но во время Великой французской революции, в 18 веке, его перевезли в главный храм Парижа.

Чтобы оценить всю красоту витражей капеллы Сент-Шапель, рекомендуется посетить её в солнечный день. В этом случае особенно хорошо раскроют себя витражи второго яруса часовни.

Мне захотелось рассказать об этом храме и витражах, после увлекательного путешествия по Парижу на сайте Татьяны, плюс, конечно сами витражные композиции стоят вашего внимания.

Благодарю вас за визит, комментарии! Всегда рад!

Художественная роспись стекла. Кратко о волшебном рукоделии

Для многих современный дом, это не только пространство разделенное несколькими стенами, но и особенным мир где создана уютная и душевная атмосфера. Чтобы воплотить такие благоприятные условия в доме, часто необходимо украшать изделия при помощи художественного декора стен. В процессах дизайн-проектировки необходимо применять авторские-уникальные зрительные образы. Художественная роспись стен и потолков, стекла — один из лучших способов для реализации таких идей.

художественная витражная роспись стекла

При помощи художественной росписи стекла, стен, потолка визуальное восприятие помещение удается изменить, придать объем, улучшить картину пространственных линий, оживить интерьер поэтому не стоит ограничиваться лишь декоративной стороной процесса.
Различные материалы (существуют разнообразные люминесцентные краски, краски с блестками), профессиональный подход и опыт в работе критерии которые позволяют создавать разнообразные свето-цветовые композиции в интерьере. Поэтому в связи с широкими возможностями данной техники, художественная роспись стекла, стен, потолков как метод декорирования получает самые высокие оценки дизайнеров и стилистов, позволяет автору сделать рисунок которым будут восхищаться и внутренняя атмосфера дома оживет.

Художественную роспись применяется не обязательно, только при оформлении жилых пространств, можно также встретить в ресторанах, барах, дизайне помещений кафе, благодаря чему стилистическая картина заведения и дух качественное улучшается. Разнообразные техники декорирования совместно с художественной росписью стен, стекла и потолков способны произвести впечатление даже на самого требовательного клиента.
Современные материалы которые применяются в процессе работы гарантируют качество и длительные эксплуатационные свойства а также высокохудожественный рисунок. Стены, потолки украшенные таким образом не требуют какого-либо особого ухода.
Как правило процесс создания рисунка разделяют на несколько этапов, вначале выезжают для предварительного осмотра помещения, его световых характеристик, затем выбирают тематику рисунка, создаются эскизы, согласуются с заказчиком, далее подготавливаются стены и другие поверхности на которые будет нанесен декор и собственно художественная роспись стекла, стена и потолков. В завершении, предлагаю просмотреть ряд работ по художественной росписи стекла.

Благодарю за внимание!

Суперпрозрачное стекло — холст художника

Суперпрозрачное стекло – продукция без примеси оксида железа

Известно, что прозрачные свойства стекла в ряде случаев считаются одними из его главных характеристик. Например, когда покупатель приобретает стекло с целью, дальнейшей его окраски в какой-нибудь конкретный оттенок, то в данном случае необходимо выбирать именно суперпрозрачное стекло, в составе которого не входит оксида железа. Именно этот элемент придает тот самый характерный зеленый оттенок (который просматривается в толщине, либо на грани, сломе листа), приводящий к искажению цветового спектра при его окрашивании или при оклейке цветной пленкой определенного цвета.

обычное (с зеленым оттенком) и суперпрозрачное стекло

Сверхпрозрачное стекло – материал, необходимый дизайнерам

Действительно, суперпрозрачное стекло бывает крайне необходимо в случаях использования этого материала в качестве элемента в интерьерном дизайне, при всякого рода дизайнерских изысках, особенно при монтаже витражей (когда даже изменения малейшего оттенка может иметь серьезное последствие). Особенно если речь идет, скажем, о реставрации и замещении поврежденной части декоративного витража либо подвесного стеклянного потолка с подсветкой (дополнительная подсветка в большей степени способна выводить, наружу, изъяны, если, скажем, оттенки окрашиваемых частей разнятся).

Суперпрозрачное стекло — имеет значительно более узкие сферы для его применения в сравнении с другими видами стекольной продукции. Оно используется для изготовления следующей продукции:

  • Торговой мебели из стекла в бутиках и магазинах
  • Выставочных витрин разнообразных галерей
  • Выставочного оборудования и торгового оборудования
  • Остекления витрин и фасадов магазинов
  • Декорирования помещений.

Стекло – материал для строительства с большой историей и современным прорывом в двадцать первом веке, поскольку современные технологии обработки позволяют вытворять с его характеристиками практически все, что душе угодно, наделяя изделия из него всеми необходимыми качествами. Поэтому, вовсе не удивительно, что использование данного материала в современном строительстве с каждым днем, неуклонно растет по сравнению с другими средствами, которые применяются в отделочных работах.

Благодарю за внимание!

Изучаем подводный мир под стеклом журнального стола

В связи с постоянным развитием технологий в области обработки стекла, улучшения его свойств, в том числе развитие области триплексации стекла, изготовления закаленного стекла появляются все новые возможности для интерьерного применения изделий, о которых раньше только и приходилось мечтать. Помечтаем вместе?

В данной статье мы поговорим не о каком-то «Летучем голландце», скорее о «Наутилусе», потому как речь пойдет о подводном мире за стеклом столешницы аквариумного журнального стола. Только это, совсем не призрачный объект! Скорее прозрачный! Позволяющий обозревать подводный живописный мир прямо у себя «под носом». Особенно шикарно смотрится данный журнальный столик с рыбками и конечно при своеобразном оформлении подводного царства. Данную конструкцию можно также смастерить своими руками или оформить заявку Посейдону, чтобы фирма, занимающаяся декором стекла, изготовила данное изделие для вас. Выбор конечно за вами.

В чем особенности данного изделия?

Стеклянный журнальный стол с рыбками — это многофункциональный предмет мебели, благодаря которому удобно содержать живность в доме и в тоже время, он выступает необычным аксессуаром в дизайне комнаты. На сегодняшний день аквариум-столешницу можно как приобрести в мебельных магазинах, изготовить под заказ, так и самостоятельно собрать своими руками. При этом последний вариант все чаще пользуется большей популярностью, так как позволяет мастерить различные конструкции и выбирать дизайн на личное усмотрение. 

Аквариумный журнальный стол обладает следующими преимуществами:

  • Он подходит для размещения в интерьере любого помещения, включая жилые дома и бизнес-центры, косметические салоны и офисы, другие;
  • нетребовательный в особенном уходе – его следует эксплуатировать как обычный аквариум на тумбе. Конечно, свои нюансы есть, например, не ставить чашки с горячими напитками и раскладывать пищу, но это пустяки. Хотя, может кто-то захочет острых ощущений и разведет пираний?
  • отлично сочетается с другими предметами интерьера в независимости от стилистики помещения;
  • маневренность – способность к перемещению и транспортировке;
  • доступность изготовлять различные модели, используя различные формы и размеры;
  • возможность оборудовать такими дополнительными элементами, как декорации и неоновая подсветка.

Место в интерьере

Даже самый простой аквариум, размещенный в комнате способен привлечь внимание и внести в пространство оригинальность, насытить его неповторимой атмосферой, что же касается стола, имеющего вид прозрачного сосуда с рыбками, то он не только способен преобразить интерьер, но также придаст ему некий шик. Это объясняется тем, что данная конструкция представляет собой не обычный журнальный столик из ДСП или изготовленный из дерева, а настоящий шедевр с живыми морскими обитателями внутри стола.

Такой стол-аквариум можно устанавливать в интерьере любой комнаты, начиная от гостиной и заканчивая кухней.

При этом лучше всего он смотрится в гостиных, где наблюдать за водным царством можно находясь прямо на диване.

Чтобы этот стильный аксессуар гармонично сочетался со другими предметами декора, важно обращать свое внимание на его внутреннее оформление и геометрическую форму стола. В зависимости от размеров помещения можно купить в кабинет или гостиную столы овальной, круглой или прямоугольный столик. В офисах и гостиницах, где намного больше пространства, хорошим выбором станет огромный резервуар в виде стойки со встроенным аквариумом. В сочетании с подсветкой – это станет незабываемой визитной карточкой вашей компании

Такой интерьер не оставит равнодушным никого. 

В гостиных и спальнях стол-аквариум можно размещать как вдоль одной из стены, так и расположив его по центру комнаты. Если аквариум больших размеров, то его следует наполнять крупными растениями и разместить их с боковой стороны таким образом, чтобы она закрывала всю стенку. То же самое касается и рыбок, для интерьера гостиных и столовых их желательно приобретать с яркими и контрастными оттенками расцветки.

Особого внимания заслуживает аквариум-стол в интерьере кухонь, он позволяет оживлять строгую стилистику и способствует организации зоны релакса.

Как сделать собственноручно? Это возможно!

Чтобы создать современный дизайн с эффектом загадочности самостоятельно, достаточно установить в комнате стол-аквариум. Его можно купить в готовом виде либо смастерить из подручных материалов. В случае если выбирается последний вариант, тогда необходимо подготовить не только строительный материал, но и необходимые инструменты. Кроме этого, мастеру «самоделкину» требуется хорошо знать внутреннее обустройство аквариума. В двух словах процесс состоит из нескольких этапов. Первый – это создание конструкции, по типу стеллажа. Второй – монтаж аквариума на стеллаж. Обустройства всех необходимых светильников, кабелей, таймер света и т.п. Чтобы рыбок было удобнее кормить и не снимать стеклянную крышку, размер аквариума должен быть слегка меньше высоты полки на стеллаже. Завершающим штрихом является декор стола-аквариума. Для этого внутрь емкости устанавливают водонагреватель (если требуется температура воды выше комнатной) и двойной фильтр. Провода от установок должны располагаться под стеллажами. Термометр закрепляют к стенке при помощи присоски и ровным слоем на дно засыпают стеклянные шарики. В самом конце крышку аквариума закрывают и помещают сверху столешницу.

Останется только заняться заселением аквариума. Для этого включаем фантазию, помещаем в него флору и фауну. Если требуются другие аксессуары, их тоже размещают в аквариуме. Главное, чтобы рыбкам было комфортно.

Надеюсь, что данное изделие найдет своего потребителя, мне лишь хотелось немного расширить представление о возможностях декора с использованием предметов из стекла.

Благодарю за ваше внимание!

Ультрафиолетовый метод печати рисунков на стекле

Ультрафиолетовая печать (УФ-печать) на стекле — один из инновационных методов, при котором полноцветное изображение наносится на материал способный обеспечивать качество отпечатка фотографического уровня и является абсолютно безопасной для использовании при оформлении интерьеров.

Фотопечать на стекле

Стекло относится к группе материалов характеризующихся прозрачными свойствами. Для того, чтобы изображение было напечатано на прозрачном стекле, не используя белый цвет и не получая каких-либо искажений требуется приложить не мало знаний и усилий. Такие изображения создаются за счет использования более ярких оттенков а также печать осуществляют в несколько дополнительных проходов, что приводит к повышенной затрате чернил, в сравнении с тем  же методом, но когда используется предварительно нанесенный белый фон.

Ах, Париж… За этими дверями Франция. Кухня, круассаны, вино и сыр… Впечатления, благодаря сайту Татьяны. Спасибо!

УФ печать на стекле

Обязательно при фотопечати на стекле следует обращать внимание на фон, который будет расположен за стеклом. Светлый фон более выгодно подчеркивает изображение, делая краски более яркими.

УФ печать на стекле межкомнатной двери

Зачастую и это является закономерностью, для УФ-печати используют белый фон в виде основания, также возможны варианты когда белым цветом покрывают изображение слоем сверху, что приводит к появлению оригинальных и своего рода уникальных эффектов.

стеклянный потолок с УФ печатью

УФ печать по стеклу успешно и выгодно используется при украшении выставочных павильонов, декоре оконных стекол и витрин магазинов, раздвижных перегородок, стеклянных потолковнастенных зеркал и других элементов интерьера.

Печать на стекле — это современный способ, благодаря которому возможно повысить внимание посетителей к товару, также это немаловажный инструмент который эффективно влияет на статус и имидж компании.

Полноцветная печать на стекле УФ-методом позволяет нанести самые разнообразные рисунки, фотографии, изображения на поверхность, появление этого метода декора невероятно расширило границы применения рисунка в интерьере.

Сегодня УФ печать на стекле используют для создания декоративных изображений на таких предметах, как: стеклянная столешница кухонного стола, журнальный стеклянный стол , рабочий стеклянный стол,  фасад шкафа-купе, кухонный фартук (скинали)стекла в межкомнатные двери и различного рода стеклянные ограждения и перегородки.

УФ-печать нра стекле

УФ метод нанесения печати на стекло характеризуется стойким изображением к воздействию всякого рода внешних факторов. Печать рисунка на стекле послужит длительное время и не нуждается в каких-либо дополнительных способах ухода, кроме очищения поверхности специальными средствами по уходу за стеклом.

Благодарю за ваше внимание!

Спасибо за посещение и комментарии!

Всегда рад, новым визитам.

P.S. Наши двери не только украшены декором, они всегда открыты для вас!